Мы строго следуем «Закону о защите прав потребителей». Поэтому вы вправе сделать возврат товара, приобретенного у нас в магазине, если у него имеются дефекты или заявленные характеристики не соответствуют описанию.
Вам нужно указать следующие данные в форме ниже:
- как вас зовут,
- контактный номер телефона,
- номер заказа,
- описать суть проблемы в произвольной форме
Сделать возврат или обмен товара, можете в следующем случае: товар не использовался и не был в употреблении; сохранилась и не была нарушена упаковка; также сохранился документ, который подтверждает оплату товара – кассовый чек или товарный.
Вернуть или обменять товар можете по следующему алгоритму:
- Заполните нужную информацию в форму, которая находится ниже и кликните «Отправить».
- Вам перезвонит через час-два наш сотрудник. Либо можете позвонить самостоятельно.
- Затем вам нужно будет послать (за счет покупателя) на указанный сотрудником адрес ваш товар (сам заказ и подарки по акции, если они были) курьерской службой, Почтой РФ или транспортной организацией. Жителям Москвы и МО можно привезти заказ на наш склад самостоятельно (адрес найдете на вкладке Контакты).
- Директор отдела продаж рассмотрит вашу заявку в течении 3 рабочих дней после приемки вашего заказа (товара). Если дефекты подтвердятся то мы заменим вам товар, или сделаем возврат стоимости заказ к вам карту.